Сократите время на оформление и согласование документов, снизьте расходы на бумагу и курьеров, обеспечьте удалённым сотрудникам удобный доступ к кадровым сервисам.
Что такое кадровый электронный документооборот?
«1С: Кабинет сотрудника» — решение для кадрового электронного документооборота (КЭДО). Все кадровые документы подписываются, хранятся и обмениваются в цифровом виде с юридической силой, соответствующей требованиям ТК РФ.
Экономия времени
Экономьте время для важных задач: система сообщит сотруднику, если документ нужно проверить, согласовать или подписать
Надёжность
В едином электронном архиве документы не потеряются и не испортятся
Удобство
Работайте с документами с любого устройства, из любой точки мира
Автоматизация
Снижается количество ошибок: документы заполняются и проверяются автоматически
Быстрота работы
Создавайте, согласуйте и подписывайте документы за несколько минут, а не дней
Дополнительная экономия
Экономьте на доставке и бумаге: электронные документы не нужно распечатывать и отправлять с курьером
Удобный и быстрый сервис для всех
Отправляйте и получайте документы в 1С, где ведётся кадровый учёт
Контролируйте подписание документов онлайн
Получайте данные для расчетов без задержек
Соблюдения ст. 136 ТК РФ
Исключение ошибок при подготовке кадровых документов
Работайте с удаленными и локальными сотрудниками в одной системе
Экономьте на курьерах, бумаге и печати документов
Снижайте риски ошибок и штрафов
Снижайте расходы на кадровые процессы
Оформите бесплатные электронные подписи для сотрудников
Заказывайте справки о доходах
Следите за статусом обработки документов
Оформляйте заявление на отпуск
Узнайте остаток зарплаты
Возьмите расчетный лист
Подписывайте документы в своем телефоне
Вам нужен 1С:Кабинет сотрудника, если:
Кадровый учет ведется в 1С
Большое количество сотрудников и кадровых документов